Вакансия в архиве, закрыта 7 июня
№ 30684678

Администратор клиентского сервиса

от 19 000 руб.
Нижний Тагил
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
• организация работы стойки информации в гипермаркете
• решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений
• передача информации по отзывам и предложениям покупателей руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий
• решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт
• оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ
• работа с клиентской базой
• оформление финансовых и сопроводительных документов на товар
• консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета
• работа с входящими звонками, поступающими в гипермаркет от покупателей
• формирование отчетности по итогам работы отдела
Требования:
• высшее или среднее специальное образование
• опыт работы в сфере клиентского обслуживания
• знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли
• пользователь ПК и оргтехники
• доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Мы предлагаем:
• стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня
• ежемесячное премирование
• надбавка за выслугу лет
• внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки
• полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда)
Старший продавец / Администратор торгового зала
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город», по договоренности
Администратор на круизный лайнер
ИСМИРА, от 80 000 до 110 000 руб.