Сфера деятельностиМеталлоторговый бизнес является частью цепочки продвижения металлопродукции от производителя к потребителю. Во всем мире...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация процесса подбора в 3-х закрепленных филиалах. В том числе, самостоятельный рекрутинг различных категорий персонала (2-3 вакансий в месяц, на все филиалы) - менеджеры по продажам, БЭК специалисты, рабочий персонал на склады. Внедрение и контроль проведения адаптационных мероприятий в филиале в коммерческом подразделении; Кадровое администрирование: контроль и при необходимости самостоятельное ведение к/у, закрытие заработной платы (табели учета рабочего времени в ЗУП (суммированный учет), премии. Организация и координация проведения обучающих мероприятий (совместно с представителями УК); Участие в проведении оценки персонала совместно с представителями УК; Контроль численности штатного расписания (при формировании бюджета на будущий год и в течение года в рамках ФОТ ОП); Разработка концепции и организация выездных корпоративных мероприятий; Подготовка и предоставление ежемесячной отчетности в УК
Требования:
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ПРОСЬБА В РЕЗЮМЕ И СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ПИСЬМАХ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ОПЫТЕ РАБОТЫ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ, С НАЛИЧИЕМ УДАЛЕННЫХ СКЛАДОВ. СПАСИБО! Рассматриваем кандидатов из торговых, производственных и логистических компаний. Высшее образование. Опыт: Высшее образование, опыт работы в сфере HR от 3 лет на руководящей позиции (от 150 чел.); Знание трудового законодательства, необходимы уверенные навыки ведения БЕЛОГО кадрового учета; Уверенный пользователь ПК, 1С ЗУП, Способность работать в режиме многозадачности, гибкость, вариативность мышления.
Условия:
Уровень компании: крупный металлотрейдер, лучшая сбытовая сеть федерального уровня 2017 года, с развитой филиальной сетью по всей России. Головной офис компании – в Москве. Мы ищем кандидата с развитыми навыками во всех направлениях HR. Не рассматриваем кандидатов только с опытом кадрового учета, нам не нужен отдельно начальник отдела кадров. Мы ищем HR практика для оперативной деятельности, который владеет и навыками подбора, оценки и навыками кадрового администрирования. Готовы рассматривать, кандидатов с переездом из регионов c указанным в вакансии опытом работы. ! Уважаемые кандидаты, просьба отнестись с пониманием, что кандидаты без релевантного опыта рассматриваться не будут. Если желаемый уровень заработной платы не указан в Вашем резюме, указывайте его, пожалуйста, в сопроводительном письме. Оформление в соответствии с ТК РФ (стабильная выплата БЕЛОЙ заработной платы, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, оплата больничных листов); Работа в обособленном подразделении Компании, в отделе персонала работают 2 сотрудника - начальник отдела по работе с персоналом и менеджер по кадровому учету; График работы 5/2, с 08.00 до 17.00 час. Место работы: пос. Шувакиш, ул. Зеленая. Имеется корпоративный транспорт до офиса - автобус отправляется от ст. м. Проспект Космонавтов. Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
Руководство деятельностью юридического отдела Общества. Контроль результатов работы. Состояния… Навыки руководителя: стремление и минимизация издержек подразделения. Рабочие стандарты: умение составлять документы в письменном…
Планировать прибыль, продажи по выручке, товарным группам и сезонности. Анализировать хозяйственную деятельность отдела,… Ты амбициозен, умеешь влиять на показатели в b2b сегменте, компетентен в управлении продажами. Ты придерживаешься открытых…