Таксовичкоф – новая бизнес-модель, объединяющая гибкость агрегатора и надежность классического таксопарка Санкт Петербурга. Комфорт,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль работы контактного центра; - Внедрение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов; - Оптимизация и координация бизнес процессов внутри подразделения и при работе со смежными подразделениями; - Организация обучения сотрудников работе с программным обеспечением компании, справочными материалами, регламентами и инструкциями; - Составление графика работы и ведение учета рабочего времени сотрудников; - Подготовка отчетности о работе отдела.
Требования:
- Внимательность, способность обобщать и структурировать информацию, исполнительность, инициативность; - Способность работать в условиях многозадачности, командообразующие навыки, устойчивость к стрессовым ситуациям, организаторские способности на высоком уровне; - Опыт подбора, обучения персонала, создания команды; - Опыт работы на руководящих должностях будет преимуществом.
Условия:
- Заработная плата от 30 000 р. - Рабочий день 5/2, с 10:00 до 19:00 - Своевременно выплачиваемая заработная плата - Оформление по ТК РФ - Корпоративное обучение