Adecco - ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом. Adecco предлагает такие услуги как подбор...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
—Прием посетителей (руководители, топ-менеджеры, собственники бизнеса) —Прием и переадресация звонков (в том числе на английском языке) —Прием и распределение входящей\исходящей документации —Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, расходные материалы и т.д.); —Выполнение отдельных поручений сотрудников, связанных с деятельностью компании (сканирование, помощь в подготовке документов, отчетов, выставление счетов).
Требования:
—Высшее образование (приветствуется лингвистическое) —Английский не ниже upper intermediate —Опыт работы на административной позиции не менее полугода; —Отличный уровень владения ПК (MS Office), приветствуется знание 1С; —Знание этики делового общения, стандартов обслуживания (по телефону, прием посетителей) —Высокая клиентоориентированность, развитое чувство гостеприимства —Хорошие организаторские способности; —Отличные коммуникативные навыки; —Личная организованность —Умение работать в команде
Условия:
—Оформление по ТК РФ —Комфортные условия работы в центре города; —График работы 5/2 (пн-пт) на выбор: с 9:00 до 18:00 или с 9:00 до 15:00; —Молодой, профессиональный коллектив
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Прием и обработка входящей и исходящеи… Грамотная устная и письменная речь. Знание программ Microsoft office.
Работа с программами WMS, Logistic_RC, SAP Logon. Проверка входящих и исходящих документов и последующее архивирование данных… Образование не ниже средне-специального. Желателен опыт работы на аналогичной…
Участие в развитии федерального проекта в области психологии взаимоотношений. Работа… Внимательность, последовательность, исполнительность. Амбициозность… Часть времени, в офисе часть удалённо.
Работа с оргтехникой и обеспечение функционирования офиса. Оформление и ведение электронного и бумажного архива. Участие… Возможность карьерного роста до директора по развитию. Стабильный и растущий доход (все зависит только от Вас).
Работа с программами WMS, Logistic_RC, SAP Logon. Проверка входящих и исходящих документов и последующее архивирование данных… Образование не ниже средне-специального. Желателен опыт работы на аналогичной…